Разработка фирменного стиля компании: принципы

Фирменный стиль, или айдентика (от анг. brand identity) — это единый комплекс элементов идентификации бренда, который формирует запоминающийся и управляемый визуально-коммуникативный образ бренда.

Разработка элементов фирменного стиля в социальных сетях включает создание аватара и обложки аккаунта, которые должны сочетаться между собой по цвету, стилю, графическим элементам и шрифтам, придание гармоничного внешнего вида с помощью единой цветовой гаммы при публикации постов, разработка обложек для блоков товаров и прочих разделов меню, адаптированных под каждую площадку.

Многие задаются вопросом, стоит ли наносить свой логотип при постинге и для чего это необходимо?

Брендирование постов используется для скрытой рекламы и сохранения образа компании в памяти потребителей. У нас появляется возможность делиться интересной информацией с подписчиками и, в то же время, ненавязчиво интегрировать торговую марку, вызывая положительные эмоции и ассоциации с ней. Но и здесь все индивидуально, не стоит размещать на каждой публикации огромный логотип или объемную плашку с заголовком — это может стать раздражающим фактором для аудитории. Выделить контент нам также может помочь размещение геометрических элементов на объекте или яркая рамка в фирменных цветах  — и даже без присутствия логотипа такие посты будут идентифицировать с вами.