Контент-стратегия должна отвечать на следующие вопросы

  1. Что мы хотим сказать своей аудитории?
  2. Как часто мы будем говорить об этом?
  3. Какой формат и стилистику контента мы будем использовать?

Этапы разработки контент-стратегии

  1. Определение категорий контента (продающий | вовлекающий| вирусный | контент, выявляющий потребности ЦА | экспертный | информационный | репутационный) и их процентное соотношение от общего объема.
  2. Утверждение рубрикатора — очень важно не завалить группу исключительно продающими постами, которые быстро наскучат аудитории. Чтобы этого не произошло, используем рубрикатор. РУБРИКАТОР — это матрица активности в социальных сетях. Его задача — избавить от дискомфорта, связанного с поиском тем. Ещё рубрикатор отвечает на вопрос: что и как часто выкладывать в сеть. Рубрики помогают структурировать контент и равномерно распределять интересные и качественные публикации для каждой категории целевой аудитории.
  3. Определение форматов публикаций и их частота постинга (фото-, видеоконтент, лонгрид (отдельный инструмент во Вконтакте), сторис, инфографика, карусель (отдельный инструмент в Инстаграм).
  4. Определение ключевых тем на основе мониторинга сообществ, сайтов и блогов основных конкурентов, “болей” клиентов, поисковых систем, тематических форумов, профессиональной литературы по вашей тематике, предоставленной информации от заказчика — инфоповоды, новости компании, курьезные случаи из жизни сотрудников компании.
  5. Написание полезных и интересных постов.