Контент-стратегия должна отвечать на следующие вопросы
Что мы хотим сказать своей аудитории?
Как часто мы будем говорить об этом?
Какой формат и стилистику контента мы будем использовать?
Этапы разработки контент-стратегии
Определение категорий контента (продающий | вовлекающий| вирусный | контент, выявляющий потребности ЦА | экспертный | информационный | репутационный) и их процентное соотношение от общего объема.
Утверждение рубрикатора — очень важно не завалить группу исключительно продающими постами, которые быстро наскучат аудитории. Чтобы этого не произошло, используем рубрикатор. РУБРИКАТОР — это матрица активности в социальных сетях. Его задача — избавить от дискомфорта, связанного с поиском тем. Ещё рубрикатор отвечает на вопрос: что и как часто выкладывать в сеть. Рубрики помогают структурировать контент и равномерно распределять интересные и качественные публикации для каждой категории целевой аудитории.
Определение форматов публикаций и их частота постинга (фото-, видеоконтент, лонгрид (отдельный инструмент во Вконтакте), сторис, инфографика, карусель (отдельный инструмент в Инстаграм).
Определение ключевых тем на основе мониторинга сообществ, сайтов и блогов основных конкурентов, “болей” клиентов, поисковых систем, тематических форумов, профессиональной литературы по вашей тематике, предоставленной информации от заказчика — инфоповоды, новости компании, курьезные случаи из жизни сотрудников компании.